Замену ступицы на Хонда Аккорд нужно делать в том случае, если подшипник ступицы загудел или появился люфт ступицы. Определить какая именно ступица Honda Accord: передняя или задняя требует замены, лучше всего в автосервисе.
Предварительно, можно попробовать понять самому, накренив на скорости машину в одну и другую сторону. При вороте руля вправо, слегка поднимется левая сторона и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Honda Accord.
Стоимость замены ступицы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задней ступицы | 2500 руб. |
Замена передней ступицы | 2000 руб. |
Снятие / установка кулака | 1500 руб. |
Слесарные работы (газ и т.п.) | от 300 руб. |
Автосервисы по замене ступицы Хонда Аккорд в Санкт-Петербурге:
Упустив своевременную замену ступицы Хонда Аккорд, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника. Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе.
Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик
может идти в сборе со ступицей или отдельно. Если датчик идет отдельно, нужно
быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел.
Нет смысла делать замену парно, т.е. на правой и левой стороне.
Меняйте ту ступицу, которая требует замены.
Гарантия на работы - 180 дней.
Самые хорошие ступицы выпускают: FAG, SKF и NTN.
Для двигателя
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.4 CVT (185 л.с.)
- 2.4 MT (180 л.с.)
- 2.4 MT (185 л.с.)
- 3.5 AT (281 л.с.)
- 2.0 CVT (143 л.с.)
- 3.5 MT (281 л.с.)
- 2.2 i-DTEC AT (150 л.с.)
- 2.2 i-DTEC MT (150 л.с.)
- Type S 2.4 AT (201 л.с.)
- 2.0 AT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (156 л.с.)
- Type S 2.4 MT (201 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.2 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- Type S 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TDI MT (140 л.с.)
- Type S 2.4 MT (190 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.4 MT (160 л.с.)
- 2.4 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (255 л.с.)
- 3.0 MT (240 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (158 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.2 MT (190 л.с.)
- 2.2 AT (145 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.2 AT (190 л.с.)
- 2.2 СTDi MT (140 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT CF9 (147 л.с.)
- Type R 2.2 MT (212 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (148 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT (180 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 2.2 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 AT (132 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.4 CVT (188 л.с.)
- 3.0 AT (249 л.с.)
- 2.4 AT (166 л.с.)
- 2.4 MT (166 л.с.)
- 3.0 AT (244 л.с.)
- 3.0 Hybrid AT (253 л.с.)
- 3.0 MT (244 л.с.)
- 3.5 AT (278 л.с.)
- 3.5 MT (278 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (105 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.3 AT (137 л.с.)
- 2.3 AT (152 л.с.)
- 2.3 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (137 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 2.3 AT AWD (158 л.с.)
- 2.3 AT (190 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.3 AT (140 л.с.)
- 2.3 MT (140 л.с.)
- 2.4 AT (190 л.с.)
- 2.4 MT (190 л.с.)
- 3.5 AT (271 л.с.)
- 3.5 MT (271 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
- 3.5 MT (268 л.с.)
Модификации
- Honda Accord 5 поколение рестайлинг
- Honda Accord 6 поколение рестайлинг
- Honda Accord 2 поколение
- Honda Accord 4 поколение
- Honda Accord 5 поколение
- Honda Accord 6 поколение
- Honda Accord 8 поколение
- Honda Accord 8 поколение рестайлинг
- Honda Accord 1 поколение
- Honda Accord 7 поколение рестайлинг
- Honda Accord 9 поколение рестайлинг
- Honda Accord 3 поколение
- Honda Accord 7 поколение
- Honda Accord 9 поколение