Замену ступицы на Пежо 106 нужно делать в том случае, если подшипник ступицы загудел или появился люфт ступицы. Определить какая именно ступица Peugeot 106: передняя или задняя требует замены, лучше всего в автосервисе.
Предварительно, можно попробовать понять самому, накренив на скорости машину в одну и другую сторону. При вороте руля вправо, слегка поднимется левая сторона и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Peugeot 106.
Стоимость замены ступицы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задней ступицы | 2500 руб. |
Замена передней ступицы | 2000 руб. |
Снятие / установка кулака | 1500 руб. |
Слесарные работы (газ и т.п.) | от 300 руб. |
Автосервисы по замене ступицы Пежо 106 в Санкт-Петербурге:
Упустив своевременную замену ступицы Пежо 106, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника. Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе.
Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик
может идти в сборе со ступицей или отдельно. Если датчик идет отдельно, нужно
быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел.
Нет смысла делать замену парно, т.е. на правой и левой стороне.
Меняйте ту ступицу, которая требует замены.
Гарантия на работы - 180 дней.
Самые хорошие ступицы выпускают: FAG, SKF и NTN.
Для двигателя
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.5 D MT (57 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (118 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT TD (50 л.с.)
- 1.6 MT (104 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
Модификации
- Peugeot 106 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 106 1 поколение