Замену ступицы на Пежо 605 нужно делать в том случае, если подшипник ступицы загудел или появился люфт ступицы. Определить какая именно ступица Peugeot 605: передняя или задняя требует замены, лучше всего в автосервисе.
Предварительно, можно попробовать понять самому, накренив на скорости машину в одну и другую сторону. При вороте руля вправо, слегка поднимется левая сторона и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Peugeot 605.
Стоимость замены ступицы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задней ступицы | 2500 руб. |
Замена передней ступицы | 2000 руб. |
Снятие / установка кулака | 1500 руб. |
Слесарные работы (газ и т.п.) | от 300 руб. |
Автосервисы по замене ступицы Пежо 605 в Санкт-Петербурге:
Упустив своевременную замену ступицы Пежо 605, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника. Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе.
Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик
может идти в сборе со ступицей или отдельно. Если датчик идет отдельно, нужно
быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел.
Нет смысла делать замену парно, т.е. на правой и левой стороне.
Меняйте ту ступицу, которая требует замены.
Гарантия на работы - 180 дней.
Самые хорошие ступицы выпускают: FAG, SKF и NTN.
Для двигателя
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (150 л.с.)
- 2.1 TD MT (110 л.с.)
- 3.0 MT (194 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 2.5 TD MT (131 л.с.)
- 3.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 2.1 D MT (83 л.с.)
- 3.0 MT SV (200 л.с.)
Модификации
- Peugeot 605 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 605 1 поколение