Замену ступицы на Субару Форестер нужно делать в том случае, если подшипник ступицы загудел или появился люфт ступицы. Определить какая именно ступица Subaru Forester: передняя или задняя требует замены, лучше всего в автосервисе.
Предварительно, можно попробовать понять самому, накренив на скорости машину в одну и другую сторону. При вороте руля вправо, слегка поднимется левая сторона и наоборот. Соответственно, если при повороте вправо, звук стал тише или пропал, нужна замена передней или задней левой ступицы Subaru Forester.
Стоимость замены ступицы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена задней ступицы | 2500 руб. |
Замена передней ступицы | 2000 руб. |
Снятие / установка кулака | 1500 руб. |
Слесарные работы (газ и т.п.) | от 300 руб. |
Автосервисы по замене ступицы Субару Форестер в Санкт-Петербурге:
Упустив своевременную замену ступицы Субару Форестер, в один прекрасный момент, подшипник в ступице может развалиться и заклинить. На скорости, это чревато плачевными последствиями. Если подшипник меняется отдельно от ступицы, то можно ограничится заменой ступичного подшипника. Если ступица идет с интегрированными подшипником, то без вариантов, только менять ступицу в сборе.
Если автомобиль оборудован системой ABS, то датчик
может идти в сборе со ступицей или отдельно. Если датчик идет отдельно, нужно
быть готовым к тому, что придется менять и его, если он прикипел.
Нет смысла делать замену парно, т.е. на правой и левой стороне.
Меняйте ту ступицу, которая требует замены.
Гарантия на работы - 180 дней.
Самые хорошие ступицы выпускают: FAG, SKF и NTN.
Для двигателя
- 2.0X E-AT (150 л.с.)
- 2.0XS E-AT (150 л.с.)
- 2.0XT E-AT (230 л.с.)
- 2.0X E-AT (148 л.с.)
- 2.0XS E-AT (148 л.с.)
- 2.0XT MT (230 л.с.)
- 2.0XS MT (150 л.с.)
- 2.0X MT (148 л.с.)
- 2.0XS MT (148 л.с.)
- 2.0X MT (150 л.с.)
- 2.0D MT (147 л.с.)
- 2.5XT E-AT (230 л.с.)
- 2.5XS E-AT (172 л.с.)
- 2.5XS MT (172 л.с.)
- 2.5XT MT (230 л.с.)
- 2.5 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 2.0 AТ (250 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT (240 л.с.)
- 2.0 МТ (250 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 E-AT (150 л.с.)
- 2.0 E-AT (148 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.)
- 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.)
- 2.0 AТ (240 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i MT (148 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic (276 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (253 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (280 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (148 л.с.)
- 2.5i S AWD (171 л.с.)
- 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0X LPG AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (140 л.с.)
- 2.0XT AT (220 л.с.)
- 2.0X MT (140 л.с.)
- 2.0X LPG MT (158 л.с.)
- 2.0XT MT (220 л.с.)
- 2.0X MT (158 л.с.)
- 2.5XT AT (230 л.с.)
- 2.0X LPG AT (125 л.с.)
- 2.0X AT (137 л.с.)
- 2.0X AT (125 л.с.)
- 2.0XT AT (177 л.с.)
- 2.0X MT (125 л.с.)
- 2.0XT MT (177 л.с.)
- 2.0X MT (137 л.с.)
- 2.0X LPG MT (125 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5XT MT (210 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (177 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (177 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0i AWD 6MT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.)
- 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.)
- 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.)
- 2.0i AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Forester 5 поколение
- Subaru Forester 4 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 2 поколение
- Subaru Forester 4 поколение
- Subaru Forester 1 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 1 поколение
- Subaru Forester 2 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение