О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Пежо 508, вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.
Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обеих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.
Стоимость ремонта заднего суппорта:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика суппорта | 600 руб. |
Ремонт заднего суппорта | от 1200 руб. |
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником | от 1500 руб. |
Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:
Ремонт заднего суппорта Пежо 508 может включать в себя разборку, смазку,
обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня,
если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин,
если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже
заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта
заднего суппорта Пежо 508 в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку
тормозов.
Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков
заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все
максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой
автомобиль.
Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники,
сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут
безопасными.
.
.
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение