Замену рулевой рейки Ситроен C4 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Ситроен C4, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Citroen C4, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Ситроен C4 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT AWD (114 л.с.)
- 1.8 HDi MT AWD (150 л.с.)
- 1.8 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (115 л. с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (150 л. с.)
- 1.6 (115 л. с.) АКПП
- 1.6 (150 л. с.) МКПП
- 1.6 (114 л.с.) дизель
- 1.6 (92 л.с.) HDi
- 1.6 (82 л.с.)
- 1.6 MT (110 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (90 л. с.)
- 1.6 eHDi T AMT (115 л.с.)
- 1.6 AT (120 л. с.)
- 1.6 (120 л. с.) МКПП
- 1.4 MT (95 л. с.)
- 1.6 (155 л.с.) МКПП
- 1.6 (90 л.с.) HDi FAP
- 1.6 (110 л.с.) МПКК
- 1.6 (150 л.с.) МКПП
- 1.2 (81 л.с.)
- 1.2 (81 л.с.) PureTech
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 HDi AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi AT (90 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (138 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (138 л.с.)
- 1.6 Bioflex (113 л.с.)
- 2.0 HDi AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen C4 Spacetourer 1 поколение
- Citroen C4 Picasso 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 Picasso 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение рестайлинг
- Citroen C4 2 поколение
- Citroen C4 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 AirCross 1 поколение