Замену рулевой рейки Ситроен C8 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Ситроен C8, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Citroen C8, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Ситроен C8 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 2.0 HDI MT (163 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.0 HDI MT (122 л.с.)
- 2.2 HDi MT (130 л.с.)
- 2.0 HDI MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.2 HDi MT (173 л.с.)
- 2.0 HDi MT (138 л.с.)
- 2.2 HDi AT (173 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 2.0 HDI AT (109 л.с.)
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi AT (122 л.с.)
- 2.2 HDi MT (128 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
Модификации
- Citroen C8 1 поколение
- Citroen C8 2 поколение