Замену рулевой рейки Фиат Типо делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Фиат Типо, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Fiat Tipo, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Фиат Типо необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 D AT (82 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.8 MT (104 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 i.e. 16V Sport MT (139 л.с.)
- 1.4 (95 л.с.)
- 1.6 (110 л.с.)
- 1.4 (120 л.с.) турбодвигатель
- 1.3 (95 л.с.) дизель
- 1.6 (120 л.с.) дизель
- 1.2 (95 л.с.) дизель
- 1.4 ( 95 л.с.) бензин
- 1.6 ( 110 л.с.) бензин
Модификации
- Fiat Tipo 3 поколение
- Fiat Tipo 2 поколение
- Fiat Tipo 1 поколение