Замену рулевой рейки Мерседес W166 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Мерседес W166, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Mercedes W166, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Мерседес W166 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 2.0 (245 л.с.), дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.9 (330 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 3.0 (367 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (456 л.с.)
- AMG 63 4MATIC 7G-TRONIC (557 л.с.)
- AMG 63 S 4MATIC 7G-TRONIC (585 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)
- AMG 43 4MATIC 9G-TRONIC (390 л.с.)
- 250 d 4MATIC 9G-TRONIC (204 л.с.)
- 500 e 7G-TRONIC PLUS (333 л.с.)
- 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (258 л.с.)
- 300 4MATIC 7G-TRONIC Plus (249 л.с.)
- 500 4MATIC 9G-TRONIC (435 л.с.)
- 300d 9G-Tronic 4Matic (245 л.с.)
- 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)
- 400d 9G-Tronic 4Matic (330 л.с.)
- 350d 9G-Tronic 4Matic (272 л.с.)
- 53 Speedshift TCT 9G 4Matic+ (435 л.с.)
- ML 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (525 л.с.)
- ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- ML 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- ML 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- ML 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- ML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)
- ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)
- ML 270 CDI MT (163 л.с.)
- ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)
- ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)
- ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)
- ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)
- ML 230 MT (150 л.с.)
- ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes W166
- Mercedes W166/C292
- Mercedes W166