Замену рулевой рейки Мерседес X167 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Мерседес X167, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Mercedes X167, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Мерседес X167 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- GLS 63 4MATIC 7G-TRONIC PLUS (585 л.с.)
- GLS 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- GLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- GLS 500 4MATIC 9G-TRONIC (455 л.с.)
- 3.0 (367 л.с.) бензин
- 2.9 (286 л.с.) дизель
- 2.9 (330 л.с.) дизель
- 4.0 (489 л.с.) турбо, бензин
- 350d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)
- 580 9G-Tronic 4Matic (489 л.с.)
Модификации
- Mercedes X167