Замену рулевой рейки Мерседес X253 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Мерседес X253, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Mercedes X253, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Мерседес X253 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 250 9G-TRONIC 4MATIC (211 л.с.)
- 300 9G-TRONIC 4MATIC (245 л.с.)
- 220d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)
- 250d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.)
- 350e 7G-TRONIC PLUS 4MATIC (326 л.с.)
- 43 AMG 9G-TRONIC 4MATIC (367 л.с.)
- 63 S AMG 9G-TRONIC 4MATIC+ (510 л.с.)
- 63 AMG 9G-TRONIC 4MATIC+ (476 л.с.)
- 220 d 9G-TRONIC 4MATIC (170 л.с.)
- 250 d 9G-TRONIC 4MATIC (204 л.с.)
- 200d 9G-TRONIC 4MATIC (163 л.с.)
- M264 2.0 (197 л.с.)
- 2.0 (258 л.с.)
- 2.0 (163 л.с.) дизель
- 2.0 (194 л.с.) дизель
- 2.0 (245 л.с.) дизель
Модификации
- Mercedes X253/C253 рестайлинг
- Mercedes X253/C253