Замену рулевой рейки Опель Кадет делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Опель Кадет, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Opel Kadett, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Опель Кадет необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (82 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6i AT (75 л.с.)
- 1.6i MT (75 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 D AT (55 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.6 5MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 D 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.8 AT (84 л.с.)
- 1.8 GT MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (84 л.с.)
- 1.8 5MT (84 л.с.)
- 1.2 5MT (55 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 AT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (75 л.с.)
- 1.3 5MT (68 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6i AT (82 л.с.)
- 1.6i GT MT (82 л.с.)
- 1.6i 5MT (75 л.с.)
- 1.6i GT 5MT (75 л.с.)
- 1.6i 5MT (82 л.с.)
- 1.6i MT (82 л.с.)
- 1.8i AT (100 л.с.)
- 1.8i MT (100 л.с.)
- 1.8i 5MT (100 л.с.)
- 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (82 л.с.)
- 1.8 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (156 л.с.)
- 2.0i 5MT (129 л.с.)
- 2.0i 16V 5MT (150 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.3i 5MT (60 л.с.)
- 1.3i MT (60 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4i 5MT (60 л.с.)
- 1.8i 5MT (90 л.с.)
- 1.8i 5MT (112 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0i 5MT (115 л.с.)
- 1.2 5MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (54 л.с.)
- 1.4 5MT (75 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 1.2 MT (53 л.с.)
- 1.2 5MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.8 GTE 5MT (115 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D 5MT (54 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MTя (69 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.2 AT (60 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.9 GT/E 5MT (105 л.с.)
- 1.9 GT/E MT (105 л.с.)
- 2.0 GT/E 5MT (115 л.с.)
- 1.2 MT (52 л.с.)
- 1.0 MT (48 л.с.)
- 1.5 Turbo D MT (72 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 GT MT (115 л.с.)
- 1.4 5MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 GT MT (75 л.с.)
- 1.6 GT MT (82 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.)
- 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (115 л.с.)
- 2.0i GSi 5MT (129 л.с.)
- 1100 S AT (55 л.с.)
- 1100 S MT (55 л.с.)
- 1100 SR MT (60 л.с.)
- 1100 MT (50 л.с.)
- 1100 MT (45 л.с.)
- 1200 AT (60 л.с.)
- 1200 MT (60 л.с.)
- 1700 AT (75 л.с.)
- 1700 MT (75 л.с.)
- 1000 S MT (48 л.с.)
- 1000 Sport MT (55 л.с.)
- 1000 MT (40 л.с.)
Модификации
- Opel Kadett C рестайлинг
- Opel Kadett А
- Opel Kadett В
- Opel Kadett E рестайлинг
- Opel Kadett С
- Opel Kadett D
- Opel Kadett Е