Замену рулевой рейки Пежо 207 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Пежо 207, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Peugeot 207, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Пежо 207 необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.4 AMT (90 л.с.)
- 1.4 MT (73 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 1.6 MT RC (175 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.4 AMT (88 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 HDi MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
Модификации
- Peugeot 207 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 207 1 поколение