Замену рулевой рейки Порше Кайман делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Порше Кайман, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Porsche Cayman, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Порше Кайман необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- S 3.4 MT (320 л.с.)
- R 3.4 MT (330 л.с.)
- 2.9 MT (265 л.с.)
- 2.9 PDK (265 л.с.)
- S 3.4 MT Black Edition (330 л.с.)
- S 3.4 PDK (320 л.с.)
- S 3.4 PDK Black Edition (330 л.с.)
- R 3.4 PDK (330 л.с.)
- 2.7 MT (275 л.с.)
- S 3.4 MT (325 л.с.)
- 2.7 PDK (275 л.с.)
- S 3.4 PDK (325 л.с.)
- 2.0 MT (300 л.с.)
- 2.0 PDK (300 л.с.)
- S 2.5 MT (350 л.с.)
- S 2.5 PDK (350 л.с.)
- 3.4 MT (340 л.с.)
- 3.4 PDK (340 л.с.)
- 2.5 MT (365 л.с.)
- 2.5 PDK (365 л.с.)
Модификации
- Porsche Cayman 981C
- Porsche Cayman 982
- Porsche Cayman 981C рестайлинг