Замену опорного подшипника БМВ 1 Е88 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника БМВ 1 Е88 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников БМВ 1 Е88 составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Стоимость подшипника опоры амортизатора:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:
Замену опорных подшипников БМВ 1 Е88 лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники BMW 1 E88 влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфте руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.
Для двигателя
- 118i MT (136 л.с.)
- 118i Steptronic (136 л.с.)
- 120i Steptronic (177 л.с.)
- M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
- 120i Steptronic (184 л.с.)
- M140i Steptronic (340 л.с.)
- M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 120d Steptronic (190 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 118i MT (136 л.с.)
- 116d Steptronic (116 л.с.)
- 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
- 116i MT (109 л.с.)
- 116d MT (116 л.с.)
- 120i MT (177 л.с.)
- 125i Steptronic (218 л.с.)
- 118d Steptronic (150 л.с.)
- 125d Steptronic (224 л.с.)
- 125i Steptronic (224 л.с.)
- 120i MT (184 л.с.)
- 125i MT (218 л.с.)
- 118d MT (150 л.с.)
- 120d MT (190 л.с.)
- 118d MT xDrive (150 л.с.)
- M135i Steptronic (326 л.с.)
- M135i MT (326 л.с.)
- M140i MT (340 л.с.)
- 118i AT (170 л.с.)
- 116i AT (136 л.с.)
- 116i MT (136 л.с.)
- 114i MT (102 л.с.)
- 114d MT (95 л.с.)
- 118i MT (170 л.с.)
- 118d AT (143 л.с.)
- 116d AT (116 л.с.)
- 120d AT (184 л.с.)
- 125i AT (218 л.с.)
- 125d AT (218 л.с.)
- 118d xDrive MT (143 л.с.)
- 120d MT (184 л.с.)
- 120d xDrive MT (184 л.с.)
- 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
- 118d MT (143 л.с.)
- 125d MT (218 л.с.)
- M135i AT (320 л.с.)
- M135i xDrive AT (320 л.с.)
- M135i MT (320 л.с.)
- 120i AT (156 л.с.)
- 120i AT (170 л.с.)
- 118i AT (143 л.с.)
- 118i AT (136 л.с.)
- 120d AT (177 л.с.)
- 123d AT (204 л.с.)
- 118i MT (143 л.с.)
- 120d MT (177 л.с.)
- 120i MT (156 л.с.)
- 123d MT (204 л.с.)
- 120i MT (170 л.с.)
- 128i AT (233 л.с.)
- 135is MT (324 л.с.)
- 128i MT (233 л.с.)
- 135i MT (305 л.с.)
- 135i MT (306 л.с.)
- 135i AMT (306 л.с.)
- 135i DCT (305 л.с.)
- 135is DCT (324 л.с.)
- 116i AT (115 л.с.)
- 116i AT (122 л.с.)
- 116i MT (122 л.с.)
- 116i MT (115 л.с.)
- 116d MT (115 л.с.)
- 130i AT EU (265 л.с.)
- 130i AT (258 л.с.)
- 130i AT (265 л.с.)
- 130i MT EU (265 л.с.)
- 130i MT (258 л.с.)
- 130i MT (265 л.с.)
- 135i AT (306 л.с.)
- 135i AT (305 л.с.)
- 135i DKG (306 л.с.)
- 118i AT (129 л.с.)
- 120d AT (163 л.с.)
- 120i AT (150 л.с.)
- 120d MT (163 л.с.)
- 118i MT (129 л.с.)
- 120i MT (150 л.с.)
- 118d MT (129 л.с.)
- 118d AT (129 л.с.)
- 120i Steptronic (192 л.с.)
- 125i Steptronic (231 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
- 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
- 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
- 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
Модификации
- BMW 1 E82/E88 2-й рестайлинг
- BMW 1 E81/E82/E87/E88 рестайлинг