Замену опорного подшипника Хендай Туксон стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Хендай Туксон можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Хендай Туксон составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Стоимость подшипника опоры амортизатора:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
| Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:
Замену опорных подшипников Хендай Туксон лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Hyundai Tucson влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфте руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.
Для двигателя
- 2.0 AT AWD (164 л.с.)
- 2.4 AT 2WD (176 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 2WD (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (164 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 2.4 AT 2WD (182 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.4 AT AWD (182 л.с.)
- 2.4 AT AWD (176 л.с.)
- 2.4 MT 2WD (176 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 2WD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 2WD (184 л.с.)
- 2.0 AT 2WD (164 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDI AT 2WD (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (142 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 2WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDI AT 2WD (112 л.с.)
- 2.0 AT 2WD (142 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (142 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 2WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDI MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 MT 2WD (142 л.с.)
- 1.6 DCT 4WD (177 л.с.)
- 1.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (185 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT AWD (177 л.с.)
- 1.6 T-GDI AMT (177 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Hyundai Tucson 3 поколение рестайлинг
- Hyundai Tucson 3 поколение
- Hyundai Tucson 1 поколение
- Hyundai Tucson 2 поколение
