Замену опорного подшипника Митсубиси Лансер стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Митсубиси Лансер можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Митсубиси Лансер составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Стоимость подшипника опоры амортизатора:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:
Замену опорных подшипников Митсубиси Лансер лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Mitsubishi Lancer влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфте руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.
Для двигателя
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (175 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 T AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (205 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD AT (88 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (142 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 CVT (142 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.4 CVT (170 л.с.)
- 2.4 CVT (163 л.с.)
- 1.5 CVT (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.8 T AT (165 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (114 л.с.)
- 1.8 CVT (114 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (165 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (90 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT (89 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (100 л.с.)
- 1.5 CVT (100 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (89 л.с.)
- 1.5 CVT (89 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 2.0 D MT (68 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (113 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (97 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (97 л.с.)
- 1.3 MT5 (79 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.3 MT4 (79 л.с.)
- 1.3 4MT (69 л.с.)
- 1.3 5MT (69 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 AT (68 л.с.)
- 1.4 4MT (68 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.4 5MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.4 4MT (92 л.с.)
- 1.4 5MT (92 л.с.)
- 1.2 MCA 4MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA 5MT (73 л.с.)
- 1.4 MCA AT (85 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MCA 4MT (85 л.с.)
- 1.4 MCA 5MT (85 л.с.)
- 1.6 MCA MT (92 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 2.0 CVT (157 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 MT (168 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (138 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 CVT (168 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (240 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 TC-SST (241 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (140 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (116 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (241 л.с.)
- 1.8 T Ralliart AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.4 AT (164 л.с.)
- 2.4 MT (164 л.с.)
- 1.8 D MT (76 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 D AT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 D AT (88 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 D MT (88 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 MCA MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA MT (72 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MCA MT (83 л.с.)
- 1.4 MCA MT (85 л.с.)
- 1.2 4MT (70 л.с.)
- 1.2 5MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 4MT (82 л.с.)
- 1.4 5MT (82 л.с.)
- 2.0 MT TD (68 л.с.)
- 2.0 MT (280 л.с.)
- 1.6 MT GLXi 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT GLXi (113 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT GTi (136 л.с.)
- 1.8 MT 4x4 (97 л.с.)
- 2.0 MT (157 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 CVT (165 л.с.)
- 1.2 AT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.6 AT AWD (109 л.с.)
- 1.8 AT (124 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Lancer X 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer Y12
- Mitsubishi Lancer EX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Lancer A70
- Mitsubishi Lancer EX
- Mitsubishi Lancer VI
- Mitsubishi Lancer VII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VIII рестайлинг