Замену опорного подшипника Фольксваген Битл (Жук) стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Фольксваген Битл (Жук) можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Фольксваген Битл (Жук) составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.
Стоимость подшипника опоры амортизатора:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:
Замену опорных подшипников Фольксваген Битл (Жук) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи
которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы,
стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Volkswagen Beetle влияют на состояние
и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфте руля, есть все
описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 BlueMotion TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.2 MT L (34 л.с.)
- 1.3 MT (44 л.с.)
- 1.3 AMT (44 л.с.)
- 1.6 AMT (50 л.с.)
- 1.2 MT (34 л.с.)
- 1.3 MT L (44 л.с.)
- 1.3 AMT L (44 л.с.)
- 1.6 MT L (50 л.с.)
- 1.6 AMT L (50 л.с.)
- 1.6i MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (60 л.с.)
- 1.2 Saxomat (34 л.с.)
- 1.3 MT (40 л.с.)
- 1.3 AMT (40 л.с.)
- 1.5 MT (44 л.с.)
- 1.5 AMT (44 л.с.)
- 1.2 MT (30 л.с.)
- 1.1 MT (25 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 4AT (102 л.с.)
- 1.6 6AT (102 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 6AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo 4AT (150 л.с.)
- 1.8 5V Turbo MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 4AT (115 л.с.)
- 2.0 6AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 5V Turbo AT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.3 V5 MT (170 л.с.)
- 3.2 V6 4Motion MT (224 л.с.)
- 1.9 TDI AT (100 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Beetle 2 поколение рестайлинг
- Volkswagen Beetle 2 поколение
- Volkswagen Beetle 1 поколение
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1200/1300/1500 2-й рестайлинг
- Volkswagen Beetle 1600i [5-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1302/1303 [3-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 1200 [4-й рестайлинг]
- Volkswagen Beetle 3 поколение