Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков БМВ может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков БМВ. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков БМВ вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков БМВ более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков БМВ зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Замена задних с/б для моделей BMW
- BMW 1 E81
- BMW 1 E82
- BMW 1 E87
- BMW 1 E88
- BMW 1 F20
- BMW 1 F21
- BMW 2 F22
- BMW 2 F23
- BMW 2 F45
- BMW 2 F46
- BMW 2 F87
- BMW 3 E30
- BMW 3 E36
- BMW 3 E46
- BMW 3 E90
- BMW 3 E91
- BMW 3 E92
- BMW 3 E93
- BMW 3 F30
- BMW 3 F31
- BMW 3 F34 GT
- BMW 3 F35
- BMW 3 F80
- BMW 3 G20
- BMW 3 G21
- BMW 4 F32
- BMW 4 F33
- BMW 4 F36
- BMW 4 F82
- BMW 5 E28
- BMW 5 E34
- BMW 5 E39
- BMW 5 E60
- BMW 5 E61
- BMW 5 F07 GT
- BMW 5 F10
- BMW 5 F11
- BMW 5 F18
- BMW 5 G30
- BMW 5 G31
- BMW 6 E63
- BMW 6 E64
- BMW 6 F06 GC
- BMW 6 F12
- BMW 6 F13
- BMW 6 G32 GT
- BMW 7 E38
- BMW 7 E65
- BMW 7 E66
- BMW 7 F01
- BMW 7 F02
- BMW 7 F03
- BMW 7 F04
- BMW 7 G11
- BMW 7 G12
- BMW 8 E31
- BMW 8 G14
- BMW 8 G15
- BMW 8 G16
- BMW i3
- BMW i8
- BMW iX
- BMW M2
- BMW M4
- BMW M5
- BMW M8
- BMW Х1 E84
- BMW Х1 F48
- BMW Х2 F39
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 F25
- BMW X3 G01
- BMW Х4 F26
- BMW X4 G02
- BMW Х5 E53
- BMW Х5 E70
- BMW Х5 F15
- BMW X5 G05
- BMW Х6 E71
- BMW Х6 E72
- BMW Х6 F16
- BMW X6 G06
- BMW X7 G07
- BMW Z1
- BMW Z3 E36
- BMW Z4 E85
- BMW Z4 E86
- BMW Z3 E89
- BMW Z4 E85
- BMW Z8 E52