Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Фольксваген может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Фольксваген. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних
сайлентблоков Фольксваген вам также скажет потеря устойчивости в задней части
подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.
Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Фольксваген более сильный
неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение
колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Фольксваген зависит от того, каким образом
она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или
кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели
автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься
их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно
обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно
смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки
(при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают
проверку развал-схождения колес.
.
Замена задних с/б для моделей Volkswagen
- Volkswagen Amarok
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Bora
- Volkswagen Caddy
- Volkswagen Caddy Maxi
- Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Corrado
- Volkswagen Crafter
- Volkswagen Eos
- Volkswagen Fox
- Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf 2
- Volkswagen Golf 3
- Volkswagen Golf 4
- Volkswagen Golf 5
- Volkswagen Golf 6
- Volkswagen Golf 7
- Volkswagen Golf 8
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen LT
- Volkswagen Lupo
- Volkswagen Multivan T5
- Volkswagen Multivan T6
- Volkswagen Multivan
- Volkswagen Transporter
- Volkswagen New Beetle
- Volkswagen Пассат
- Volkswagen Passat B3
- Volkswagen Passat B4
- Volkswagen Passat B5
- Volkswagen Passat B6
- Volkswagen Passat B7
- Volkswagen Passat B8
- Volkswagen Passat CС
- Volkswagen Phaeton
- Volkswagen Pointer
- Volkswagen Polo
- Volkswagen Scirocco
- Volkswagen Sharan
- Volkswagen Taos
- Volkswagen Taro
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Teramont
- Volkswagen Touareg
- Volkswagen Touran
- Volkswagen Transporter T4
- Volkswagen Transporter T5
- Volkswagen Transporter T6
- Volkswagen Vento