Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Пежо: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Пежо делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.
Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.
Стоимость замены ШРУСа:
Вид работы | Замена |
---|---|
Замена наружного ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1800 руб. |
Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:
Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Пежо сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.
Когда делать замену ШРУСа:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля.
Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Замена шруса для моделей Peugeot
- Peugeot 1007
- Peugeot 106
- Peugeot 107
- Peugeot 108
- Peugeot 2008
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 208
- Peugeot 3008
- Peugeot 301
- Peugeot 306
- Peugeot 307
- Peugeot 308
- Peugeot 4007
- Peugeot 4008
- Peugeot 405
- Peugeot 406
- Peugeot 407
- Peugeot 408
- Peugeot 5008
- Peugeot 508
- Peugeot 605
- Peugeot 607
- Peugeot 806
- Peugeot 807
- Peugeot Bipper
- Peugeot Boxer
- Peugeot Expert
- Peugeot J5
- Peugeot Partner
- Peugeot Rcz
- Peugeot Traveller