Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.

Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Форд Скорпио. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
| Вид работы: | Стоимость |
|---|---|
| Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
| Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Форд Скорпио в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Форд Скорпио делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Ford Scorpio делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.5 TD MT (115 л.с.)
- 2.5 TD MT (125 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (207 л.с.)
- 2.9 AT (150 л.с.)
- 2.5 TD AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.4 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 TD MT (92 л.с.)
- 2.9 AT (145 л.с.)
- 2.9 MT (145 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (145 л.с.)
- 2.9 Cosworth AT (195 л.с.)
- 2.4 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0i AT (120 л.с.)
- 2.0i AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0i AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0i AT (100 л.с.)
- 2.0i MT (115 л.с.)
- 2.0i MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0i MT (125 л.с.)
- 2.0i MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.4 AT (130 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 2.5 D MT (69 л.с.)
- 2.8 AT (150 л.с.)
- 2.8 MT (150 л.с.)
- 2.8 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.9 MT (150 л.с.)
- 2.9 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Ford Scorpio 1 поколение
- Ford Scorpio 1 поколение рестайлинг
- Ford Scorpio 2 поколение
