Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Мазда 626. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Мазда 626 в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Мазда 626 делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Mazda 626 делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (110 л.с.)
- 1.9 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (116 л.с.)
- 2.0 Comprex D MT (75 л.с.)
- 1.9 AT (105 л.с.)
- 1.9 MT (105 л.с.)
- 2.5 AT (163 л.с.)
- 2.5 MT 4WS (163 л.с.)
- 2.5 MT (163 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 AT (166 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (115 л.с.)
- 2.2 MT (115 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 5MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Cat AT (90 л.с.)
- 2.0 Cat MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (116 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 4MT (88 л.с.)
- 1.8 4MT (90 л.с.)
- 1.8 5MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (148 л.с.)
- 2.0 D MT (61 л.с.)
- 2.2 AT (112 л.с.)
- 2.2 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.2 T AT (147 л.с.)
- 2.2 T MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (132 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
Модификации
- Mazda 626 CB
- Mazda 626 GD рестайлинг
- Mazda 626 GE рестайлинг
- Mazda 626 GF рестайлинг
- Mazda 626 CB рестайлинг
- Mazda 626 GC
- Mazda 626 GD
- Mazda 626 GE
- Mazda 626 GF
- Mazda 626
- Mazda 626
- Mazda 626