Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Мерседес ГЛА. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Мерседес ГЛА в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Мерседес ГЛА делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Mercedes GLA делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- GLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л.с.)
- GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л.с.)
- GLA 200 MT (156 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- GLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- GLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- GLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- GLA 180 MT (122 л.с.)
- GLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (170 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (109 л.с.)
- 200 MT (156 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- 250 MT (211 л.с.)
- 250 7G-DCT (211 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 200 d MT (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT (177 л.с.)
- 200 d 7G-DCT (136 л.с.)
- 200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- AMG 45 4MATIC (381 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLA X156 рестайлинг
- Mercedes GLA X156