Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Сааб 9-3. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Сааб 9-3 в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Сааб 9-3 делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Saab 9-3 делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 TD MT (120 л.с.)
- 1.9 TD AT (150 л.с.)
- 1.9 TD AT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 2.8 turbo MT (250 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.0 turbo AT (211 л.с.)
- 2.0 turbo MT (211 л.с.)
- 2.2 TD AT (125 л.с.)
- 2.2 TD MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 2.0 AT (154 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 2.0 MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (224 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 AT (185 л.с.)
- 2.2 TD MT (116 л.с.)
- 2.2 TD AT (116 л.с.)
- 1.9 TTD AT (180 л.с.)
- 1.9 TTD MT (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 AT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (163 л.с.)
- 2.8 turbo AT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.8 turbo AT (280 л.с.)
- 2.8 turbo AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 turbo MT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (175 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (120 л.с.)
- 1.9 TiD AT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD MT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (210 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9-3 2 поколение 2-й рестайлинг
- Saab 9-3 1 поколение
- Saab 9-3 2 поколение
- Saab 9-3 2 поколение рестайлинг