+7 (812) 313-22-53
logo
ОСАГО
Цены
Сотрудничество для автосервисов
    ОСАГО
    Цены
    Сотрудничество для автосервисов
      Телефоны
      • Запчасти
        • Запчасти
      • Автосервис
        • Автосервис
        • Автостекла
        • Автоэлектрика
        • Кондиционеры
        • Арматурка
        • Двигатель
        • Диагностика
        • Охлаждение
        • ТО
        • Трансмиссия
        • Ходовая
        • Развал-схождение
        • Шиномонтаж
        • Отопление
        • По авто
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      • ОСАГО
      • Цены
      • Сотрудничество для автосервисов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Автосервис » Трансмиссия » Замена пыльника ШРУСа » Skoda » Skoda Octavia

      Замена пыльника ШРУСа Skoda Octavia

      Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.

      Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Шкода Октавия. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.

      Стоимость замены пыльника ШРУСа:

      Вид работы:Стоимость
      Замена наружного пыльника ШРУСаот 1500 руб.
      Замена внутреннего пыльника ШРУСаот 1700 руб.

      Где меняют пыльник ШРУСа Шкода Октавия в Санкт-Петербурге:

      Выбрать СТО

      На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них, то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно, чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное посещение сервиса.

      Итак, замена пыльников ШРУСа Шкода Октавия делается при всяком нарушении герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.

      Замена пыльника ШРУСа Skoda Octavia делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.

       


      Для двигателя
      • 1.8 TSI MT (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (143 л.с.)
      • 1.2 TSI MT (86 л.с.)
      • 1.2 TSI MT (105 л.с.)
      • 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (150 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (140 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
      • 1.6 AT (110 л.с.)
      • 1.6 MT (110 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
      • 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (150 л.с.)
      • 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (90 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (200 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (170 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
      • 1.4 MT (75 л.с.)
      • 1.4 MT (80 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
      • 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
      • 1.6 MT (102 л.с.)
      • 1.6 FSI MT (115 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
      • 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
      • 2.0 FSI MT (150 л.с.)
      • 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (140 л.с.)
      • 1.8 TSI MT (160 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
      • 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (136 л.с.)
      • 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
      • 1.4 MPI MT (80 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI MT (152 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
      • 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (122 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (102 л.с.)
      • 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI AT (152 л.с.)
      • 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
      • 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
      • 1.6 MT (105 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (130 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
      • 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
      • 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
      • 1.6 AT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (75 л.с.)
      • 1.8 T AT (150 л.с.)
      • 1.8 MT (125 л.с.)
      • 1.8 T MT (150 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.9 SDI MT (68 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.)
      • 2.0 AT (116 л.с.)
      • 2.0 MT (116 л.с.)
      • 1.4 MT (60 л.с.)
      • 1.8 AT (125 л.с.)
      • 1.6 AT (102 л.с.)
      • 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
      • 1.9 TDI AT (90 л.с.)
      • 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (130 л.с.)
      • 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
      • 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (101 л.с.)
      • 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
      • 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
      • 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (220 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (184 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
      • 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
      • 1.8 T MT (180 л.с.)
      • 1.8 T MT (193 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (230 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (110 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (110 л.с.)
      Модификации
      • Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 1 поколение
      • Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 2 поколение
      • Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 3 поколение

      Услуги
      Автосервис
      Шиномонтаж
      Развал-схождение
      Замена сцепления
      Замена ГРМ
      Продажа запчастей
      Кузовной ремонт
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Аренда
      Аренда авто
      Джипы
      Квадроциклы
      Яхты
      Катера
      Теплоходы
      Вертолеты
      Самолеты
      8 (812) 409-46-73
      8 (812) 409-46-73
      обсудить цену работ
      mail@automagia.ru
      нам можно написать
      • Автомагия Вконтакте
      • Инстаграмм Автомагии

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автосервисов