Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Шкода Суперб. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Шкода Суперб в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Шкода Суперб делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Skoda Superb делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.6 FSI DSG 4x4 (260 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT GreenLine (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT Green tec (125 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 1.9 TDI MT GreenLine (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT Green tec (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 3.6 FSI V6 4x4 DSG (260 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.5 TDI Tiptronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI Tiptronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.8 Tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 2.8 Tiptronic (190 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 2.0 МТ (116 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT ACT (150 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (120 л.с.)
- 1.6 TDI MT (120 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4x4 (280 л.с.)
- 1.4 TSI DSG ACT (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (190 л.с.)
- 1.4 TSI MT ACT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI ACT MT 4x4 (150 л.с.)
Модификации
- Skoda Superb 3 поколение
- Skoda Superb 1 поколение рестайлинг
- Skoda Superb 1 поколение
- Skoda Superb 2 поколение
- Skoda Superb 2 поколение рестайлинг