Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.

Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Тойота Камри. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
| Вид работы: | Стоимость |
|---|---|
| Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
| Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Тойота Камри в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Тойота Камри делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Toyota Camry делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 2.0 AT (148 л.с.)
- 2.5 AT (181 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
- 3.5 AT (277 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (179 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (179 л.с.)
- 3.5 Dual VVT-i AT (277 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (169 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (169 л.с.)
- 2.4 MT (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (152 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (152 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (Japan) (157 л.с.)
- 2.4 AT (Japan) (157 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (210 л.с.)
- 3.0 AT (Japan) (192 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (US) (225 л.с.)
- 3.0 V6 AT (186 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.4 AT Overdrive 4WD (158 л.с.)
- 2.4 VVT-i AT (167 л.с.)
- 2.4 VVT-i MT (167 л.с.)
- 2.4 Hybrid CVT (147 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (125 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (185 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (130 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (130 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (115 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive 4WD (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (153 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (153 л.с.)
- 2.0 TD MT (82 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 TD AT (82 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (120 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (115 л.с.)
- 2.5 AT Overdrive (156 л.с.)
- 2.5 MT Overdrive (156 л.с.)
- 2.0 AT (95 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 1.8 TD AT (73 л.с.)
- 2.0 MT (95 л.с.)
- 2.0 DT AT (79 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.4 MT Overdrive (154 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (190 л.с.)
- 3.3 AT Overdrive (210 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (136 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (136 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (194 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (194 л.с.)
- 2.2 AT Overdrive (133 л.с.)
- 2.2 MT Overdrive (133 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (135 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (135 л.с.)
- 2.2 AT 4WD (88 л.с.)
- 2.2 TD AT (91 л.с.)
- 2.2 TD MT (91 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 TD AT (91 л.с.)
- 2.0 V6 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 TD MT (91 л.с.)
- 2.0 V6 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 TD MT (73 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.5 AT (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (178 л.с.)
- 3.5 AT (268 л.с.)
Модификации
- Toyota Camry V30 рестайлинг
- Toyota Camry XV70
- Toyota Camry V10
- Toyota Camry V30
- Toyota Camry XV10 рестайлинг
- Toyota Camry V40
- Toyota Camry V40 рестайлинг
- Toyota Camry XV20 рестайлинг
- Toyota Camry XV30 рестайлинг
- Toyota Camry V10 рестайлинг
- Toyota Camry XV10
- Toyota Camry XV40 рестайлинг
- Toyota Camry XV50 рестайлинг
- Toyota Camry V20
- Toyota Camry XV20
- Toyota Camry XV30
- Toyota Camry XV40
- Toyota Camry XV50
