Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.

Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Тойота Марк 2. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
| Вид работы: | Стоимость |
|---|---|
| Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
| Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Тойота Марк 2 делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Toyota Mark 2 делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 2.0 AT RWD (160 л.с.)
- 2.0 AT AWD (160 л.с.)
- 2.5 AT АWD (196 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 T AT (280 л.с.)
- 2.5 AT АWD (200 л.с.)
- 2.5 T MT (280 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 АWD AT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 1.8 AT (120 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.4 TD MT (97 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AWD AT (180 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo AT (280 л.с.)
- 2.5 Twin-turbo MT (280 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 D AT (94 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 1.8 AT (100 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 1.8 MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 Twin-turbo MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.8 AT (95 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.2 D MT (75 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.2 AWD AT (140 л.с.)
- 2.2 AT (140 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (100 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (100 л.с.)
- 2.6 AT (135 л.с.)
- 1.7 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 MT (115 л.с.)
- 2.6 MT (122 л.с.)
- 1.7 MT (95 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (74 л.с.)
- 1.7 AT (107 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 2.2 AT AWD (140 л.с.)
- 2.2 AT FWD (140 л.с.)
- 2.5 AT FWD (200 л.с.)
Модификации
- Toyota Mark 2 X110 рестайлинг
- Toyota Mark 2 T60/T70
- Toyota Mark 2 T60/T70 рестайлинг
- Toyota Mark 2 X10/X20
- Toyota Mark 2 X30/X40
- Toyota Mark 2 X100 рестайлинг
- Toyota Mark 2 Х60
- Toyota Mark 2 Х70
- Toyota Mark 2 Х80
- Toyota Mark 2 Х90
- Toyota Mark 2 Х100
- Toyota Mark 2 Х110
