Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Тойота Ланд Крузер Прадо. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Тойота Ланд Крузер Прадо в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Тойота Ланд Крузер Прадо делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Toyota Land Cruiser Prado делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 2.7 AT 4WD (163 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (173 л.с.)
- 2.7 MT 4WD (163 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (282 л.с.)
- 2.7 AT (150 л.с.)
- 3.0 D AT (170 л.с.)
- 3.0 D MT (170 л.с.)
- 3.4 AT (185 л.с.)
- 2.7 AT (163 л.с.)
- 2.7 MT (163 л.с.)
- 3.0 TD AT (173 л.с.)
- 3.0 TD MT (173 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 2.7 MT (150 л.с.)
- 3.0 TD AT (130 л.с.)
- 2.7 AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (130 л.с.)
- 2.7 MT (160 л.с.)
- 3.4 AT (190 л.с.)
- 3.4 MT (190 л.с.)
- 3.0 TD AT (140 л.с.)
- 3.0 TD MT (140 л.с.)
- 3.4 MT (185 л.с.)
- 3.0 DT AT (130 л.с.)
- 3.0 DT MT (130 л.с.)
- 2.4 DT AT (97 л.с.)
- 2.4 DT MT (97 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.)
- 2.7 AT AWD (163 л.с.)
- 2.7 MT AWD (163 л.с.)
- 4.0 AT AWD (249 л.с.)
- 2.8 D AT AWD (177 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (177 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (190 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (190 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser Prado J150
- Toyota Land Cruiser Prado J120
- Toyota Land Cruiser Prado J90
- Toyota Land Cruiser Prado J70
- Toyota Land Cruiser Prado J150 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado J90 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado J150 2-й рестайлинг