Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Вольво S40. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Вольво S40 в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Вольво S40 делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Volvo S40 делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD MT (109 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (230 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.0F MT (145 л.с.)
- 2.0 TD Powershift (136 л.с.)
- 2.4i Geartronic (170 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (220 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 T MT (160 л.с.)
- 1.8 Bi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (102 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (165 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
Модификации
- Volvo S40 1 поколение рестайлинг
- Volvo S40 1 поколение
- Volvo S40 2 поколение рестайлинг
- Volvo S40 2 поколение