Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира - дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Вольво ХС60. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Вольво ХС60 в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы
советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,
то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,
чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное
посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Вольво ХС60 делается при всяком нарушении
герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно
внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу
приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости
пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Volvo XC60 делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без
снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со
снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют
нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное
кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Для двигателя
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (306 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 AT (245 л.с.)
- 2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.0 D AT (181 л.с.)
- 2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)
- 2.4 D AT (175 л.с.)
- 2.4 D AT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)
- 3.2 AT AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 D MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 D5 AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T8 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (254 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (190 л.с.)
Модификации
- Volvo XC60 2 поколение
- Volvo XC60 1 поколение
- Volvo XC60 1 поколение рестайлинг