Замена заднего сальника коленвала делается через снятие и установку коробки
передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала чуть более простая, чем замена заднего. В
зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника
коленвала делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замена сальника коленвала:
Вид работы | Стоимость | Цена сальника |
---|---|---|
Замена заднего сальника коленвала, (МКПП) | от 4 500 руб. | от 300 руб. |
Замена заднего сальника коленвала, (АКПП) | от 7 000 руб. | от 850 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | от 2 500 руб. | от 300 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала :
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала - 180 дней
Диагностика сальника коленвала при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.