Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- GLS 63 4MATIC 7G-TRONIC PLUS (585 л.с.)
- GLS 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- GLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- GLS 500 4MATIC 9G-TRONIC (455 л.с.)
- 3.0 (367 л.с.) бензин
- 2.9 (286 л.с.) дизель
- 2.9 (330 л.с.) дизель
- 4.0 (489 л.с.) турбо, бензин
- 350d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)
- 580 9G-Tronic 4Matic (489 л.с.)
- GL 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic 4Matic (557 л.с.)
- GL 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- GL 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (435 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic Plus 4Matic (367 л.с.)
- GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (211 л.с.)
- GL 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic 4MATIC (211 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (265 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (265 л.с.)
- GL 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л.с.)
- GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л.с.)
- GL 450 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (340 л.с.)
- GL 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л.с.)
- GL 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)
- GL 500 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (388 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (224 л.с.)
- GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC (306 л.с.)
- GL 420 CDI 7G-Tronic 4MATIC 7 мест (306 л.с.)
- GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (211 л.с.)
Модификации
- Mercedes X166