Замена заднего сальника коленвала Peugeot 301 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
Пежо 301, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка
будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться
трансмиссионное масло на доливку.
Замена переднего сальника коленвала Peugeot 301 чуть более простая, чем замена заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника
коленвала Пежо 301 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней
части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие
/ установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость
работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала Peugeot 301, (МКПП) | от 4500 руб. |
Замена заднего сальника коленвала Peugeot 301, (АКПП) | от 7000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала Peugeot 301 | от 2500 руб. |
Когда делать замену сальника коленвала:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Гарантия на замену сальника коленвала - 180 дней
Диагностика сальника коленвала на при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.2 VTi 2-tronic (72 л.с.)
- 1.2 VTi MT (72 л.с.)
- 1.6 VTi AT (115 л.с.)
- 1.6 VTi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.2 VTi ETG (72 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6d MT (92 л.с.)
Модификации
- Peugeot 301 2 поколение рестайлинг
- Peugeot 301 2 поколение