Задняя балка Фиат Браво – основной элемент задней подвески. Задняя балка Фиат Браво представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.
На задней балке Fiat Bravo находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость задней балки Фиат Браво:
Варианты | Цена |
---|---|
Задняя балка Фиат Браво пустая | от 4500 руб. |
Задняя балка Фиат Браво в сборе | от 5800 руб. |
Купить заднюю балку Фиат Браво:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Задняя балка Фиат Браво – это несущая конструкция с достаточно большим сроком
службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней
выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не
производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например,
возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть.
Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только
временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция
задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому
подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных
производителей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.
Когда покупать заднюю балку:
- Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
- Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
- Потертости на кузове от колес;
- Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
- Сильная коррозия балки;
- Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.
Для двигателя
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
- 1.9 MT (150 л. с.) 16v Multijet 6МКПП
- 1.9 16v Multijet 115 (120 л.с.) 5МКПП
- 1.4T MT (120 л.с.)
- 1.4S MT (150 л.с.)
- 1.4T MTA (120 л.с.)
- 1.6 AT (103 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 1.4 MT 16v (90 л. с.)
Модификации
- Fiat Bravo 1 поколение
- Fiat Bravo 2 поколение