Задняя балка Форд Эскейп – основной элемент задней подвески. Задняя балка Форд Эскейп представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.
На задней балке Ford Escape находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость задней балки Форд Эскейп:
Варианты | Цена |
---|---|
Задняя балка Форд Эскейп пустая | от 4500 руб. |
Задняя балка Форд Эскейп в сборе | от 5800 руб. |
Купить заднюю балку Форд Эскейп:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Задняя балка Форд Эскейп – это несущая конструкция с достаточно большим сроком
службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней
выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не
производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например,
возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть.
Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только
временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция
задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому
подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных
производителей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.
Когда покупать заднюю балку:
- Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
- Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
- Потертости на кузове от колес;
- Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
- Сильная коррозия балки;
- Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.
Для двигателя
- 1.6 EcoBoost AT 4WD (178 л.с.)
- 1.6 EcoBoost AT (178 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.5 AT (168 л.с.)
- 2.3 eCVT 4WD (133 л.с.)
- 2.3 eCVT (133 л.с.)
- 2.5 eCVT 4WD (153 л.с.)
- 2.5 eCVT (153 л.с.)
- 2.0 MT (127 л.с.)
- 3.0 AT (201 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (127 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (201 л.с.)
- 2.3 AT AWD (148 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (153 л.с.)
- 2.3 AT (153 л.с.)
- 2.3 MT (153 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (153 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (249 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT AWD (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 2.5 AT (171 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (171 л.с.)
- 2.5 MT (171 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD (207 л.с.)
- 1.6 EcoBoost AT 4WD (178 л.с.)
Модификации
- Ford Escape ZD 3-й рестайлинг
- Ford Escape ZС 2-й рестайлинг
- Ford Escape 1 поколение
- Ford Escape 1 поколение рестайлинг
- Ford Escape ZD 4-й рестайлинг
- Ford Escape 2 поколение
- Ford Escape 3 поколение
- Ford Escape 3 поколение рестайлинг