Задняя балка Фольксваген Мультивен Т6 – основной элемент задней подвески. Задняя балка Фольксваген Мультивен Т6 представляет собой 2 продольных рычага, которые крепятся с одной стороны к ступицам колес, с другой стороны – к кузову. Рычаги соединены между собой, в центре может находиться редуктор. Балка служит для придания автомобилю поперечной устойчивости и является несущим элементом для деталей подвески.
На задней балке Volkswagen Multivan T6 находятся игольчатые подшипники и пальцы, на которые навешиваются рычаги. Эти рычаги наряду с торсионом и др. образуют упругое соединение корпуса и колес. Существуют отличия в конструкции балок разных моделей автомобилей, но общий принцип такой, как описано выше.
Стоимость задней балки Фольксваген Мультивен Т6:
Варианты | Цена |
---|---|
Задняя балка Фольксваген Мультивен Т6 пустая | от 4500 руб. |
Задняя балка Фольксваген Мультивен Т6 в сборе | от 5800 руб. |
Купить заднюю балку Фольксваген Мультивен Т6:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость балки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, коррозия, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Задняя балка Фольксваген Мультивен Т6 – это несущая конструкция с достаточно большим сроком
службы, предусмотренным производителем. Сделана она из металла. В основном в ней
выходят из строя игольчатые подшипники, изнашиваются пальцы и рычаги. Но если не
производить ремонт и эксплуатировать машину с повышенными нагрузками, например,
возить цемент в багажнике легкового автомобиля, она может погнуться и треснуть.
Несвоевременная замена подшипников и т.д. приведет к ее износу.
Если задняя балка автомобиля имеет деформации и трещины, она подлежит только
временному ремонту, при первой же возможности ее нужно заменить. Конструкция
задней балки тесно связана с моделью автомобиля, типом привода и т.д. Поэтому
подбирать ее нужно по ВИН номеру автомобиля и желательно оригинальных
производителей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, JP GROUP.
Когда покупать заднюю балку:
- Нарушено развал-схождение колес, они стоят «домиком»;
- Люфт между трубой задней балки и рычагом ступицы колеса;
- Потертости на кузове от колес;
- Визуально определяется, что балка погнулась, треснула.
- Сильная коррозия балки;
- Механическое повреждение при аварии, наезде на твердый предмет.
Для двигателя
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 AT (150 л. с.)
- 2.5 ТD MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (140 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (204 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.)
- 2.4 D MT (75 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 ТD AT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD AT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT syncro (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (102 л.с.)
- 2.5 ТD MT (88 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (140 л.с.)
- 2.5 MT syncro (115 л.с.)
- 2.5 AT Syncro (115 л.с.)
- 1.9 TD MT (68 л.с.) дизель
- 2.4 D MT (75 л.с.) дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель
- 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель 4WD
- 2.8 (140 л.с.) МКПП бензин
- 2.8 (140 л.с.) АКПП бензин
- 2.5 (151 л.с.) МКПП дизель
- 2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (102 л.с.)
- 2.0 FSi MT (116 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (84 л.с.)
- 2.0 MPi MT (115 л.с.)
- 2.0 FSi DSG (116 л.с.)
- 2.0 FSi DSG 4Motion (116 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 d 5MT (50 л.с.)
- 1.6 d 4MT (50 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.7 d 5MT (57 л.с.)
- 1.7 d 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 2.0 MT (102 л. с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2.0 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 AMT (180 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 AMT (204 л. с.)
- 2.0 MT (204 л. с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (174 л.с.)
- 2.5 TDI MT 4Motion (174 л.с.)
- 1.9 MT TD (84 л.с.)
- 1.9 TD MT (105 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 2.8 MT (204 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (140 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (204 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION L1 (149 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 4MOTION (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (149 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Multivan T6