Ремонт двигателя Тойота Селика может быть капитальным, а может быть частичным. Вид работ, определяется только после
диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Toyota Celica может включать
замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В
него обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении восстановительных работ
самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед
сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем
послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении
проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса,
который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость:
Работы | Цена |
---|---|
Ремонт ДВС Toyota Celica | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Toyota Celica | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков Toyota Celica | от 8000 руб. |
Диагностика ДВС Toyota Celica | 1500 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Когда делать:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности;
- стук или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла;
- перегрев.
Гарантия на работу- 6 мес., без ограничения по пробегу.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам все в разобранном виде. При звонке на СТО, уточните, пожалуйста, текущее состояние дел и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение