+7 (812) 313-22-53
logo
ОСАГО
Цены
Сотрудничество для автосервисов
    ОСАГО
    Цены
    Сотрудничество для автосервисов
      Телефоны
      • Запчасти
        • Запчасти
      • Автосервис
        • Автосервис
        • Автостекла
        • Автоэлектрика
        • Кондиционеры
        • Арматурка
        • Двигатель
        • Диагностика
        • Охлаждение
        • ТО
        • Трансмиссия
        • Ходовая
        • Развал-схождение
        • Шиномонтаж
        • Отопление
        • По авто
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      • ОСАГО
      • Цены
      • Сотрудничество для автосервисов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Автосервис » Двигатель » Замена сальника кв » BMW » BMW 1 E87

      Замена переднего и заднего сальника коленвала BMW 1 E87

      Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.

      Стоимость:

      Вид работы:Цена
      Переднего сальника коленвалаот 2500 руб.
      Заднего сальника коленвала, МКППот 4500 руб.
      Заднего сальника коленвала, АКППот 6500 руб.

      Где поменять в Санкт-Петербурге:

      Выбрать СТО

      Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.

      О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену, но и приобрести деталь отличного качества.

      Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки двигателя и коробки передач.

      Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не устранится.
      Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия дефектов, предложим заменить и их.

      Потеки масла загрязняют узлы подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ, что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель. Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.


      Для двигателя
      • 118i MT (136 л.с.)
      • 118i Steptronic (136 л.с.)
      • 120i Steptronic (177 л.с.)
      • M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
      • 120i Steptronic (184 л.с.)
      • M140i Steptronic (340 л.с.)
      • M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
      • 120d Steptronic (190 л.с.)
      • 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
      • 118i MT (136 л.с.)
      • 116d Steptronic (116 л.с.)
      • 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
      • 116i MT (109 л.с.)
      • 116d MT (116 л.с.)
      • 120i MT (177 л.с.)
      • 125i Steptronic (218 л.с.)
      • 118d Steptronic (150 л.с.)
      • 125d Steptronic (224 л.с.)
      • 125i Steptronic (224 л.с.)
      • 120i MT (184 л.с.)
      • 125i MT (218 л.с.)
      • 118d MT (150 л.с.)
      • 120d MT (190 л.с.)
      • 118d MT xDrive (150 л.с.)
      • M135i Steptronic (326 л.с.)
      • M135i MT (326 л.с.)
      • M140i MT (340 л.с.)
      • 118i AT (170 л.с.)
      • 116i AT (136 л.с.)
      • 116i MT (136 л.с.)
      • 114i MT (102 л.с.)
      • 114d MT (95 л.с.)
      • 118i MT (170 л.с.)
      • 118d AT (143 л.с.)
      • 116d AT (116 л.с.)
      • 120d AT (184 л.с.)
      • 125i AT (218 л.с.)
      • 125d AT (218 л.с.)
      • 118d xDrive MT (143 л.с.)
      • 120d MT (184 л.с.)
      • 120d xDrive MT (184 л.с.)
      • 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
      • 118d MT (143 л.с.)
      • 125d MT (218 л.с.)
      • M135i AT (320 л.с.)
      • M135i xDrive AT (320 л.с.)
      • M135i MT (320 л.с.)
      • 120i AT (156 л.с.)
      • 120i AT (170 л.с.)
      • 118i AT (143 л.с.)
      • 118i AT (136 л.с.)
      • 120d AT (177 л.с.)
      • 123d AT (204 л.с.)
      • 118i MT (143 л.с.)
      • 120d MT (177 л.с.)
      • 120i MT (156 л.с.)
      • 123d MT (204 л.с.)
      • 120i MT (170 л.с.)
      • 128i AT (233 л.с.)
      • 135is MT (324 л.с.)
      • 128i MT (233 л.с.)
      • 135i MT (305 л.с.)
      • 135i MT (306 л.с.)
      • 135i AMT (306 л.с.)
      • 135i DCT (305 л.с.)
      • 135is DCT (324 л.с.)
      • 116i AT (115 л.с.)
      • 116i AT (122 л.с.)
      • 116i MT (122 л.с.)
      • 116i MT (115 л.с.)
      • 116d MT (115 л.с.)
      • 130i AT EU (265 л.с.)
      • 130i AT (258 л.с.)
      • 130i AT (265 л.с.)
      • 130i MT EU (265 л.с.)
      • 130i MT (258 л.с.)
      • 130i MT (265 л.с.)
      • 135i AT (306 л.с.)
      • 135i AT (305 л.с.)
      • 135i DKG (306 л.с.)
      • 118i AT (129 л.с.)
      • 120d AT (163 л.с.)
      • 120i AT (150 л.с.)
      • 120d MT (163 л.с.)
      • 118i MT (129 л.с.)
      • 120i MT (150 л.с.)
      • 118d MT (129 л.с.)
      • 118d AT (129 л.с.)
      • 120i Steptronic (192 л.с.)
      • 125i Steptronic (231 л.с.)
      • 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
      • 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
      • 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
      • 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
      • 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
      • 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
      • 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
      Модификации
      • BMW 1 E87
      • BMW 1 E82 E82/E88 2-й рестайлинг

      Услуги
      Автосервис
      Шиномонтаж
      Развал-схождение
      Замена сцепления
      Замена ГРМ
      Продажа запчастей
      Кузовной ремонт
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Аренда
      Аренда авто
      Джипы
      Квадроциклы
      Яхты
      Катера
      Теплоходы
      Вертолеты
      Самолеты
      8 (812) 409-46-73
      8 (812) 409-46-73
      обсудить цену работ
      mail@automagia.ru
      нам можно написать
      • Автомагия Вконтакте
      • Инстаграмм Автомагии

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автосервисов