Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
| Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (140 л.с.)
- 2.2 d AT (94 л.с.)
- 2.2 d AT AWD (94 л.с.)
- 2.2 d MT (94 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 d AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 d AT (88 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 d MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT AWD (175 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (27 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (60 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 1.9 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT (79 л.с.)
- 1.5 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT AWD (100 л.с.)
- 1.6 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 AT (83 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 2.0 d AT (72 л.с.)
- 2.0 d MT (72 л.с.)
Модификации
- Toyota Corona T150/ST160
- Toyota Corona T10
- Toyota Corona T20
- Toyota Corona T130
- Toyota Corona T140
- Toyota Corona T170/ST180
- Toyota Corona T190/ST200
- Toyota Corona T210
