Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 2.5 AT RWD (203 л.с.)
- 2.5 AT AWD (203 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT RWD (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (178 л.с.)
- 2.5 AT (203 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (203 л.с.)
- 3.0 AT (255 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (255 л.с.)
- 2.5 AT RWD (215 л.с.)
- 2.5 AT AWD (215 л.с.)
- 3.0 AT (256 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (140 л.с.)
- 2.6 Synchromesh (140 л.с.)
- 3.0 AT RWD (256 л.с.)
- 3.0 AT AWD (256 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.4 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (230 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 AT AWD (200 л.с.)
- 2.5T AT (280 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT RWD (220 л.с.)
- 3.0 AT AWD (220 л.с.)
- 2.5 AT (215 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (215 л.с.)
- 3.5 AT (315 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (95 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (135 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (95 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (135 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (110 л.с.)
- 2.0 Synchromesh (110 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 5MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (85 л.с.)
- 2.0 4MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (85 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (160 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (170 л.с.)
- 3.0 AT (190 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 4.0 AT (260 л.с.)
- 2.4 D 4MT (73 л.с.)
- 2.4 D 5MT (73 л.с.)
- 2.4 TD AT (85 л.с.)
- 2.4 TD MT (85 л.с.)
- 2.4 TD AT (94 л.с.)
- 2.8 MT (145 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (147 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.5 CVT (296 л.с.)
- 2.5 AT AWD (196 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (111 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (152 л.с.)
- 2.6 MT (152 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 Toyoglide (117 л.с.)
- 2.3 MT (117 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (132 л.с.)
- 2.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (85 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (65 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (95 л.с.)
- 2.0 AT (235 л.с.)
Модификации
- Toyota Crown S210 рестайлинг
- Toyota Crown S30 рестайлинг
- Toyota Crown S40
- Toyota Crown S60
- Toyota Crown S70 рестайлинг
- Toyota Crown S80
- Toyota Crown S130 рестайлинг
- Toyota Crown S140 рестайлинг
- Toyota Crown S150 рестайлинг
- Toyota Crown S170 рестайлинг
- Toyota Crown S180 рестайлинг
- Toyota Crown S200 рестайлинг
- Toyota Crown S110
- Toyota Crown S130
- Toyota Crown S150
- Toyota Crown S120
- Toyota Crown S170
- Toyota Crown S140
- Toyota Crown S180
- Toyota Crown S200
- Toyota Crown S210