Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 2.7 MT (151 л.с.)
- 3.0 D MT (136 л.с.)
- 3.0 TD AT 8seat (140 л.с.)
- 3.0 AT 4WD 7seat (140 л.с.)
- 3.0 TD AT 7seat (140 л.с.)
- 3.0 AT 4WD 8seat (140 л.с.)
- 3.4 AT 4WD 7seat (180 л.с.)
- 3.4 AT 7seat (180 л.с.)
- 3.4 AT 4WD 8seat (180 л.с.)
- 3.4 AT 8seat (180 л.с.)
- 2.0 AT (110 л.с.)
- 2.0 MT (110 л.с.)
- 2.4 AT (120 л.с.)
- 2.4 TD AT (94 л.с.)
- 2.4 D MT (85 л.с.)
- 2.4 TD MT (94 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD 8seat (91 л.с.)
- 2.8 D MT 4WD 8seat (91 л.с.)
- 3.0 TD AT 8seat (130 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD 8seat (130 л.с.)
- 3.0 TD MT 8seat (140 л.с.)
- 3.0 TD MT (130 л.с.)
- 3.0 TD MT 8seat (130 л.с.)
- 2.7 AT (145 л.с.)
- 3.0 D AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.8 D MT (83 л.с.)
- 2.5 TD AT (117 л.с.)
- 2.5 TD AT (95 л.с.)
- 2.7 AT 8seat (145 л.с.)
- 2.7 AT 7seat (145 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD 7seat (130 л.с.)
- 3.0 TD AT 7seat (130 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (145 л.с.)
- 3.0 D AT (91 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (91 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (91 л.с.)
- 2.4 MT (130 л.с.)
- 3.0 D MT (91 л.с.)
Модификации
- Toyota Hiace H100
- Toyota Hiace XH10 рестайлинг
- Toyota Hiace H10
- Toyota Hiace H20/H30/H40
- Toyota Hiace H50
- Toyota Hiace H200 рестайлинг
- Toyota Hiace XH20 2-й рестайлинг
- Toyota Hiace H200