Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 4.5 TD 4WD AT (235 л.с.)
- 4.5 Twinturbo D 4WD AT (265 л.с.)
- 4.5 TD 4WD AT (286 л.с.)
- 4.6 4WD AT (318 л.с.)
- 4.7 4WD AT (288 л.с.)
- 5.7 4WD AT (381 л.с.)
- 4.2 TD AT (204 л.с.)
- 4.2 TD MT (204 л.с.)
- 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.5 AT (224 л.с.)
- 4.5 AT (211 л.с.)
- 4.5 MT (224 л.с.)
- 4.5 MT (211 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.2 TD AT (250 л.с.)
- 4.2 TD MT (167 л.с.)
- 4.2 TD AT (167 л.с.)
- 4.2 TD MT (250 л.с.)
- 4.5 AT (212 л.с.)
- 4.5 MT (212 л.с.)
- 4.7 AT (235 л.с.)
- 4.7 AT (230 л.с.)
- 4.7 AT (205 л.с.)
- 105 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.2 D MT (130 л.с.)
- 4.5 V8 TD MT (205 л.с.)
- 3.4 D MT J61V STD Roof (98 л.с.)
- 4.0 AT J62G High Roof (155 л.с.)
- 4.0 TD MT J61V High Roof (135 л.с.)
- 4.0 MT J62V STD Roof (145 л.с.)
- 4.0 AT J80G (155 л.с.)
- 4.2 D MT J81V (135 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (170 л.с.)
- 4.5 AT J80G (215 л.с.)
- 4.5 MT J80G (215 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (165 л.с.)
- 4.0 MT J80G (155 л.с.)
- 3.4 MT (98 л.с.)
- 4.2 D MT (128 л.с.)
- 4.2 TD MT (163 л.с.)
- 4.2 MT J61V STD Roof (140 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (7 мест) (309 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (5 мест) (309 л.с.)
- 4.7 AT (275 л.с.)
- 4.5 TD AT (249 л.с.)
- 4.6 AT (309 л.с.)
- 4.0 MT (167 л.с.)
- 4.0 MT (230 л.с.)
- 4.5 TD MT (205 л.с.)
- 2.4 TD MT (96 л.с.)
- 3.4 MT (120 л.с.)
- 4.2 TD MT (164 л.с.)
- 4.2 D AT (130 л.с.)
- 4.2 D MT (135 л.с.)
- 3.5 MT (115 л.с.)
- 3.4 D MT (120 л.с.)
- 2.4 TD AT J70 (96 л.с.)
- 3.4 MT J70 (98 л.с.)
- 3.4 MT J71 (120 л.с.)
- 3.4 MT J73 (98 л.с.)
- 4.2 MT AWD (140 л.с.)
- 3.0 D MT AWD (85 л.с.)
- 3.2 D MT AWD (93 л.с.)
- 3.4 D MT AWD (98 л.с.)
- 3.9 MT AWD (115 л.с.)
- 3.9 MT AWD (130 л.с.)
- 3.9 MT AWD (145 л.с.)
- 3.4 MT AWD (85 л.с.)
- 3.9 MT AWD (105 л.с.)
- 3.9 MT AWD (125 л.с.)
- 3.4 MT (85 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser 200 J200 2-й рестайлинг
- Toyota Land Cruiser 200 J200 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser 200 J200