Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 2.0 MT (148 л. с.)
- 2.0 MT (148 л. с.) 4WD
- 2.2 TD MT AWD (175 л.с.)
- 2.2 TD MT AWD (134 л.с.)
- 2.4 AT Long AWD (166 л.с.)
- 2.4 AT Long FWD (166 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (170 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (170 л.с.)
- 3.5 AT AWD (269 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (165 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT FWD (135 л.с.)
- 2.0 MT FWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 MT FWD (158 л.с.)
- 2.0 MT FWD (148 л.с.)
- 2.5 AT FWD (179 л.с.)
- 2.5 AT AWD (179 л.с.)
- 1.8 MT AWD (125 л.с.)
- 1.8 AT AWD (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (116 л.с.)
- 2.0 D AT AWD (116 л.с.)
- 2.0 CVT (158 л. с.)
- 2.0 CVT (158 л. с.) 4WD
- 2.0 MT (158 л. с.)
- 2.0 MT (158 л. с.) 4WD
- 2.2 (150 л.с.) 6 АКПП дизель, полный привод
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП 2WD. дизель
- 2.2 (150 л.с.) 6 АМКПП 4WD
- 2.4 (170 л.с.) 4 АКПП
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (167 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.4 MT AWD (167 л.с.)
- 2.4 AT AWD (167 л.с.)
- 2.0 CVT (146 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (146 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 2.2 D AT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 2.0 MT FWD (146 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (146 л.с.)
- 2.2 TD AT (150 л.с.)
- 2.2 TD MT (150 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.5 AT FWD (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD (152 л.с.)
- 2.0 MT AWD (152 л.с.)
- 2.2 TD MT AWD (150 л.с.)
- 2.4 AT Long AWD (170 л.с.)
- 2.0 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT AWD (180 л.с.)
- 2.5 AT (206 л.с.)
- 2.5 AT AWD (206 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (178 л.с.)
Модификации
- Toyota Rav 4 1 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 3 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 4 поколение
- Toyota Rav 4 3 поколение
- Toyota Rav 4 1 поколение
- Toyota Rav 4 2 поколение
- Toyota Rav 4 2 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 3 поколение рестайлинг
- Toyota Rav 4 5 поколение