Сальник – это обычное уплотнительное кольцо, не позволяющее смазке в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленчатый вал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам. Важно следить за состоянием его элементов, особенно уплотнений. В коленвале есть два сальника, передний и задний. Передней частью коленвал крепится к коробке двигателя, там установлен передний сальник. Задней частью коленвал входит в КПП, там тоже есть уплотнение.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Переднего сальника коленвала | от 2500 руб. |
Заднего сальника коленвала, МКПП | от 4500 руб. |
Заднего сальника коленвала, АКПП | от 6500 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Поскольку коленвал двигателя – вращающийся механизм, сальники изнашиваются от вибрации при его работе. Срок службы переднего 30-50 тыс. км, заднего – 100-150 тыс. км. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности. О том, что нужна замена переднего уплотнения, говорят потеки масла, при исправности масляного насоса и его элементов.
О том, что нужна замена заднего, будут свидетельствовать потеки масла на разъеме двигателя и картера сцепления. Необходимость проведения ремонтных работ, точно определяется при
диагностике на наших СТО. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества
детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на
наши СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только провести замену,
но и приобрести деталь отличного качества.
Переднее уплотнение поменять легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно
потратить меньше времени. Поэтому стоимость замены будет
различаться и порой в разы. При разборе, рекомендуется также поменять прокладки
двигателя и коробки передач.
Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить такие работы самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие
поверхности коленвала. Если неправильно запрессовать, проблема не
устранится.
Кроме того, мы осмотрим другие узлы и, в случае наличия
дефектов, предложим заменить и их.
Потеки масла загрязняют узлы
подкапотного пространства. Или, например, капли масла могут испортить ремень ГРМ,
что приведет к его обрыву. Вследствие этого придется ремонтировать двигатель.
Несвоевременная замена, может вывести из строя даже коробку передач.
Для двигателя
- 2.0 D AT 4WD (73 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 1.8 MT (82 л.с.)
- 1.8 MT (76 л.с.)
- 2.0 AT (97 л.с.)
- 2.0 MT (97 л.с.)
- 2.0 AT AWD (97 л.с.)
- 2.0 MT AWD (97 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (91 л.с.)
- 2.2 TD AT (91 л.с.)
- 2.2 TD MT (91 л.с.)
- 2.2 TD MT AWD (91 л.с.)
- 1.8 AT Skylight roof (79 л.с.)
- 1.8 MT Twin moon roof (79 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (85 л.с.)
- 2.0 TD AT Skylight roof (85 л.с.)
- 2.0 MT Twin moon roof (97 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (97 л.с.)
- 2.0 TD AT High roof (85 л.с.)
- 2.0 TD AT Middle roof (85 л.с.)
- 2.0 TD MT Twin moon roof (85 л.с.)
- 2.0 MT Skylight roof (97 л.с.)
- 2.0 MT High roof (97 л.с.)
- 1.8 AT Middle roof (79 л.с.)
- 1.8 AT High roof (79 л.с.)
- 1.8 AT Twin moon roof (79 л.с.)
- 1.8 MT Middle roof (79 л.с.)
- 1.8 MT Standard roof (79 л.с.)
- 1.8 MT Skylight roof (79 л.с.)
- 1.8 MT High roof (79 л.с.)
- 2.0 TD AT Twin moon roof (85 л.с.)
- 2.0 AT Skylight roof (97 л.с.)
- 2.0 AT High roof (97 л.с.)
- 2.0 AT Twin moon roof (97 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (97 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (85 л.с.)
- 2.0 TD MT Skylight roof (85 л.с.)
- 2.0 TD MT Standard roof (85 л.с.)
- 2.0 TD MT High roof (85 л.с.)
- 2.0 TD MT Middle roof (85 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 2.0 AT RWD (130 л.с.)
- 2.0 AT AWD (130 л.с.)
- 2.0 MT RWD (130 л.с.)
- 2.2 AT AWD (91 л.с.)
- 2.2 AT RWD (91 л.с.)
- 2.2 MT RWD (91 л.с.)
- 2.2 MT AWD (91 л.с.)
Модификации
- Toyota Town Ace 4 поколение
- Toyota Town Ace 2 поколение 2-й рестайлинг
- Toyota Town Ace 2 поколение [3-й рестайлинг]
- Toyota Town Ace 3 поколение