Тормоза – это одна из немногих систем, к состоянию которой нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Тормозной суппорт – один из основных элементов системы дискового торможения. Его нужно периодически проверять. Простая замена ремкомплекта суппорта Фольксваген Пассат СС может уберечь не только от более серьезного ремонта, но и от аварии. Ремкомплекты суппортов Фольксваген Пассат СС бывают для переднего суппорта и для заднего суппорта. Ремкомплекты отличаются не только производителем, но и составом: р/к с порошнем, с направляющими, просто резинки.
Для разных комплектаций, ремкомплекты могут отличаться составом. Обязательно в ремкомплект суппорта Фольксваген Пассат СС должно входить: пыльник суппорта, манжета, пыльник направляющего суппорта, защитный колпачок суппорта, уплотнительные кольца. В ремкомплекты заднего суппорта Volkswagen Passat CС еще могут входить регулировочные винты. В дополнение в более дорогих комплектах может еще идти поршень и смазка в специальных пакетиках.
Стоимость р/к суппорта Фольксваген Пассат СС:
Варианты | Цена |
---|---|
Ремкомплект переднего суппорта Фольксваген Пассат СС | от 600 руб. |
Ремкомплект заднего суппорта Фольксваген Пассат СС | от 700 руб. |
Купить р/к суппорта:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость р/к суппорта зависит от того, новый она или б/у, комплектности, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На состояние суппортов влияет качество смазки, регулярность проверки, стиль
вождения. Если часто резко давить на тормоз, можно повредить суппорт. Также
особенно нужно следить за состоянием поршня. Несмазанный поршень быстро
покрывается коррозией и его может заклинить. При ремонте суппорта могут
возникнуть проблемы, например, нужно правильно заправить пыльник в пазы суппорта
и затем продавить.
Неправильно заправленный пыльник порвется, придется покупать новый ремкомплект.
Нужно еще уметь правильно выдавить поршень, не разлив всю тормозную жидкость.
Если вы не очень опытный автовладелец или у вас нет времени, рекомендуем
произвести ремонт суппорта на наших СТО.
Производители ремкомплектов: SEINSA, ATE, NK, FEBEST,
FRENKIT, TRW, BOSCH.
Для двигателя
- 1.4 TFSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (160 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (143 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (170 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (143 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.6 4Motion Euro5 DSG (300 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 1.8 TSI Euro5 DSG (160 л.с.)
- 2.0 TSI MT (211 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (211 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (140 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Passat CС 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Passat CС 1 поколение