- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Замена ГТЦ
- Замена ГУР
- Замена ТЖ
- Замена ТЦ
- Замена амортизаторов
- Замена балки
- Замена втулок
- Замена зад амортизаторов
- Замена задних колодок
- Замена задних с/б
- Замена моста
- Замена наконечников
- GAC
- GM
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- ВАЗ
- Вольво
- ГАЗ
- Грейт Вол
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- Донгфенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зотти
- Ивеко
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- ЛДВ
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- ЛюксГен
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Скион
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тесла
- Тойота
- УАЗ
- ФАВ
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Фотон
- Хавал
- Хавтай
- Хайма
- Хаммер
- Хафей
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Чери Эксид
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Замена переднего подшипника
- Замена передних колодок
- Замена передних с/б
- Замена подвески
- Замена подшипника стойки
- Замена привода
- Замена пружин
- Замена рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена рычагов
- Замена с/б рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена стабилизатора
- Замена стоек
- Замена стоек стаба
- Замена ступицы
- Замена суппортов
- Замена тросов ручника
- Замена трубок
- Замена шаровой
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт зад, суппорта
- Ремонт задней подвески
- Ремонт пер. подвески
- Ремонт подвески
- Ремонт реек
- Ремонт тормозной
- Ремонт тормозов
- Ремонт ходовой
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Замена рулевых наконечников
Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.
В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников незамедлительно.
Стоимость замены рулевых наконечников:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена рулевого наконечника (шт.) | от 750 руб. |
Развал-схождение | от 1200 руб. |
Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и
ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и
наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться
прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.
Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и
грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать
замену рулевых наконечников, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо
также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае
повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.
В наших автосервисах после замены рулевых наконечников у машины также
проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида
ремонтных работ.