Кронштейн опоры крепления ДВС Смарт Форту представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Смарт Форту, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.
В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Смарт Форту на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Смарт Форту выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Смарт Форту:
Варианты | Цена |
---|---|
Кронштейн крепления двигателя Смарт Форту | от 1300 руб. |
Кронштейн опоры двигателя Смарт Форту | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Смарт Форту из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- 1.0 AMT (71 л.с.)
- 0.8 CDi AMT (45 л.с.)
- 1.0 AMT (84 л.с.)
- 1.0 AMT (61 л.с.)
- 1.0 Brabus Turbo AMT (98 л.с.)
- 1.0 (102 л.с.) робот
- 1.0 Brabus AMT (102 л.с.)
- 17.6 kWh ED (75 л.с.)
- 0.6 AMT (45 л.с.)
- 0.7 AMT (61 л.с.)
- 0.7 AMT (50 л.с.)
- 0.7 AMT (75 л.с.)
- 0.8 CDi AMT (41 л.с.)
- 0.8d (41 л.с.) дизель
- 0.6 AMT (55 л.с.)
- 0.6 AMT (61 л.с.)
- 0.8 AMT CDi (41 л.с.)
- 0.7 (50 л.с.) робот
- 0.7 (61 л.с.) робот
- 0.7 (75 л.с.) робот
- 0.6 AMT (70 л.с.)
- 0.8 CDi AMT (54 л.с.)
- 0.9 T AMT twinamic (90 л.с.)
- 0.9 T AMT twinamic (109 л.с.)
- 1.0 AMT twinamic (71 л.с.)
- 17.6 kWh ED (81 л.с.)
- 1.0 MT (71 л.с.)
- 1.0 MT (61 л.с.)
- 0.6 (70 л.с.) робот
- 0.8 d(41л.с.) дизель
Модификации
- Smart Fortwo 3 поколение
- Smart Fortwo 1 поколение рестайлинг
- Smart Fortwo 2 поколение рестайлинг
- Smart Fortwo 1 поколение
- Smart Fortwo 2 поколение