Опора двигателя Сузуки Альто бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Suzuki Alto может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Сузуки Альто всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Сузуки Альто:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Опора двигателя Сузуки Альто , задняя | от 1500 руб. | |
Опора двигателя Сузуки Альто , передняя | от 1200 руб. | |
Опора двигателя Сузуки Альто , левая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Сузуки Альто , правая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Сузуки Альто , верхняя | от 1100 руб. | |
Опора двигателя Сузуки Альто , нижняя | от 1100 руб. | |
Кронштейн крепления двигателя Сузуки Альто | от 700 руб. | |
Сайлентблок опоры двигателя Сузуки Альто | от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Сузуки Альто нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Производители опоры ДВС:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 0.8 MT (40 л.с.)
- 0.7 AT (55 л.с.)
- 0.7 MT (46 л.с.)
- 0.7 MT (54 л.с.)
- 1.1 AT (62 л.с.)
- 1.1 MT (62 л.с.)
Модификации
- Suzuki Alto 1 поколение
- Suzuki Alto 5 поколение